Related News

AlexGyver
AlexGyver 1 March 2018 13:32
Друзья, забыл сказать! Тем кто хочет сделать куб, предлагаю кооперироваться по 5 человек из одного/ближайшего города: все скидываются, один заказывает 5 плат, потом раздаёт остальным. Общайтесь на странице проекта у меня на сайте, там можно удалять комментарии и "вписаться" к другому человеку соответственно городу! Удачи!
Владимир Курганов
Владимир Курганов 12 June 2019 21:48
Нехуя не понял Но очень интересно ☺️😆
К'юк ТВ
К'юк ТВ 9 June 2019 17:16
тож подобное снимаю можете посмотреть а так то очень прикольно
Дмитрий Забудченко
Дмитрий Забудченко 8 June 2019 15:08
20:33 Сам вычисляешь синус, затем хардкодишь, т.е можно заранее вычислять синус, а не каждый раз при отрисовке
YouTube Administration
YouTube Administration 8 June 2019 03:01
сделай такой же самый только 3 раза больше
Ігор Галенда
Ігор Галенда 7 June 2019 22:13
Мені б таке терпіння
antidota 99
antidota 99 6 June 2019 15:21
Как интересно!!!
Iavorschi Alexei
Iavorschi Alexei 4 June 2019 18:11
https://999.md/ru/58854114Deja este și mai simplu...Puteți comanda plăci pentru led cub 8x8x8 chiar și în Republica Moldova.Este foarte simplu intrați pe acest link, îmi găsiți nr. de telefon și mă telefonați pentru a comanda o placă sau mai multe!!!https://999.md/ru/58854114Это еще проще ... Вы можете заказать кубики размером 8x8x8 прямо в Республике Молдова, очень просто связаться с иглами, не находите. телефон я заказал для заказа или тарелки !!!https://999.md/ru/58854114
майнкрафтер Богдан
майнкрафтер Богдан 1 June 2019 10:59
Майнкрафтер будет рад такому подарку
Алена Надькина
Алена Надькина 29 May 2019 21:47
просто теннис
Вектор Слюсарев
Вектор Слюсарев 27 May 2019 22:09
а ты не думал делпть такоп на продажк. додумать каплю. автоматищировать процпсс. взять кого то , разделить обязанности, и продавать это дело. формы например разные делать. Разные режимы по желвнию закпзчика.это людям очень понрааится!.я б купил. очень круто.
Ray D_MIX
Ray D_MIX 27 May 2019 21:20
осталось случайно на него сесть
Тимур Аубакиров
Тимур Аубакиров 27 May 2019 07:12
Оцените, камера немного смазала видео, на самом деле все четко получилось: https://m.youtube.com/watch?v=Lr_m7aXZ1iY&t=58s
sansi wansi
sansi wansi 25 May 2019 21:28
Уровень сложности : световой ад
graf
graf 25 May 2019 09:10
Это просто оху@нно.😉👍
sansi wansi
sansi wansi 23 May 2019 22:26
Стоит дать алексу одну ардуинку и не определённые детали ОН СДЕЛАЕТ КАКУЮ НИБУДЬ ПРИКОЛЮХУ
crazy show
crazy show 23 May 2019 22:06
Александр я удивлён Продолжайте в том же духе Я попытаюсь его повторить
m.makarov
m.makarov 22 May 2019 23:25
Глаза разболелись от этого видео
Rocky Balboa
Rocky Balboa 22 May 2019 12:47
Псих, очень круто.
Анатолий Тихонов
Анатолий Тихонов 18 May 2019 22:15
Для проверки диодов можно было взять батарейку для материнской платы компьютера.
Николай Чернышов
Николай Чернышов 18 May 2019 20:42
газоразрядные часы. ;)
Игорь
Игорь 18 May 2019 08:43
надо было змейку из нокии
Olga Olga
Olga Olga 17 May 2019 19:31
мячик
Алексей Коваленко
Алексей Коваленко 14 May 2019 21:45
Нет слов. Просто классно.
Андрей Клименко
Андрей Клименко 12 May 2019 03:28
Поразительно! Невероятное терпение! Я бы со своим терпением уже на половине в эпилептическом припадке бился... Алекс красава, продолжай в том же духе!
Pafos nik
Pafos nik 11 May 2019 21:13
тебе на кикстартер надо с твоими идеями!
Поиск и Подбор авто.SAVVA125RUS
Поиск и Подбор авто.SAVVA125RUS 11 May 2019 18:47
АААффигетььььььььььь)) Браво вашему терпению.
Иван Орлов
Иван Орлов 9 May 2019 11:09
Хорошее и полезное видео, можете сделать такое устройство для меня?
Антон Петницкий
Антон Петницкий 9 May 2019 07:33
Сделай RGB 8 на 8 светодиодный куб
konfi konfi
konfi konfi 9 May 2019 01:36
не знаю , мне не нравятся сложные задачи без нормального практического применения , че этот куб он бесполезен. лучше уж зажигалку дуговую сделать или шокер пользы больше.
Юлия Рудник
Юлия Рудник 8 May 2019 22:39
Обалдеть. Просто обалдеть!
Тимофей Фролов
Тимофей Фролов 8 May 2019 18:24
так чтобы сократить количество проводов а именно 512 проводов мы 64 колонны умножим на восемь горизонтальных поверхностей и получим 512 проводов. ты просто гений!
sasha Belaz
sasha Belaz 6 May 2019 17:14
Скажите пожалуйста, какого размера плата ( в миллиметрах)
Илья Опалихин
Илья Опалихин 4 May 2019 01:33
Чел,придумай уже что нибудь меж вселенское и сруби куш!
Just Mike
Just Mike 3 May 2019 14:43
украл идею у зарубежного канала HARRY LE
Sergiusz technik
Sergiusz technik 2 May 2019 13:51
Прикольная вещь но абсолютно бесполезная.
Дмитрий Кравченко
Дмитрий Кравченко 1 May 2019 18:03
Смотрю я на всякие крутые проекты, например этот, хочется тоже попробовать, но... Не настолько, чтобы много вкладывать при низких, почти нулевых, навыках пайки. Когда-нибудь я всё же найду что попроще и начну, а пока буду восхищаться чужим мастерством дальше)!
Максим Медведчиков
Максим Медведчиков 1 May 2019 14:00
Нереально крутой кубик👍👍👍 смотря такие видео, и у самого появляється желание сделать какой то крутой проект
Al Sm
Al Sm 29 April 2019 21:31
Это ад. Вот чем буду заниматься на том свете.
Петр Перфилов
Петр Перфилов 29 April 2019 01:12
Ты просто а@уенен...!!!
андрей сапаров
андрей сапаров 28 April 2019 19:00
Режим тетрис)
Сергей Зигмонтасович
Сергей Зигмонтасович 28 April 2019 18:26
Тетрис
Gismet Abbasov
Gismet Abbasov 27 April 2019 20:09
3-й Пинг-Понг
Vladimir Imangulov
Vladimir Imangulov 26 April 2019 06:45
Хорошо забытое старое.Я помню в начале 2000х собирал динамическую память для дисплея.с процессором Z80..Идея отличная динамическая память в 3D изображении.Молодец!!!!!!!!!
Руслан Манкиев
Руслан Манкиев 23 April 2019 00:10
Ты молодец, я сам занимаюсь техникой, Но твой уровень впечатляет = )
Alex 2006
Alex 2006 22 April 2019 21:52
Больше спасибо. Я и себе зделал. Хоть я и школьник из 100 било 2 неприпаяних
Видео неочем
Видео неочем 22 April 2019 00:06
Понимаю что видео вышло давно, но прикольно было бы сделать из такого Куба часы
Фаррух Содиков
Фаррух Содиков 21 April 2019 01:19
Всё таки ты спиздил идею! https://www.youtube.com/watch?v=T5Aq7cRc-mU
Nick K.
Nick K. 20 April 2019 08:25
так себе пожелание новичкам травить платы в ручную, это тот еще ад с отстающими дорожками и перетравленными пятнами и напаиванием проводов для укорачивания земли. в 2к19 не надо ничего травить. материал и работа травления в итоге встанут дороже чем заказ.
Андрей Кузьминский
Андрей Кузьминский 19 April 2019 17:17
Вы "сумасшедший"... это первое, что приходит в голову, но... но немного "отрезвев" от увиденного, скажу однозначно, БРАВО!!! Терпения у Вас не занимать!!! Спасибо за видео!!!Мира и Добра Вам!!!
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen