ДОМУШНИКИ / РЕМОНТ ПК ЗА 20К И ОБУЧЕНИЕ ЮЗЕРА!

обучение юзера

Related News

BRIG man
BRIG man 25 June 2019 19:31
Палец вверх, если любишь эту рубрику :)
Dima Nexize
Dima Nexize Today, 23:37
Это где монитор за 1000 хахаха
Вадим Челобанов
Вадим Челобанов Today, 23:33
перец какой, 800 рублей ему надо заплатить для того чтобы он ответил на вопрос чем отличается видюха от проца! он наверняка не знает даже чем отличается DDR от ОЗУ, будет гуглить в смартфоне и за это 800 рублей брать.
Te ff
Te ff Today, 15:12
Так предвзято сразу к нему относятся,возможно отвёртка это его личная от его комплекта куллера... Почему сразу грязью лить,алло)
WET SUM
WET SUM Today, 14:38
Ну давайте договоримся)
Artem Paliy
Artem Paliy Yesterday, 23:14
Молодець пацан )
Loki & Snack
Loki & Snack Yesterday, 22:52
Всё время перебивает бабулю, ну за что((((
Mind Step
Mind Step 15 September 2019 18:00
Один и тот же человек, один и тот же голос... Ты хоть набор приведи новеньких
Даниил Мамаев
Даниил Мамаев 15 September 2019 17:41
Крутая у тебя бабушка
Avgus
Avgus 15 September 2019 08:23
Я тоже с Ярославля
Miguel Genuwei
Miguel Genuwei 14 September 2019 22:11
Ты хотя бы с мастеров плату бери, приходят совсем тупыми, а уходят прям мастерами пк после твоих лекций :D
Alexandr S.
Alexandr S. 14 September 2019 21:02
Молодец, Бригман! Мат практически не проскакивает и теоритечская часть появилась! Приятно смотреть!)
Алексей Яблоков
Алексей Яблоков 14 September 2019 17:30
Ну не правильно ты говоришь, малоли комп полностью не рабочий полностью , он назвал нормальную сумму , это его цена и ее обсуждать это не ваше право , пусть вызывает Другова если этот не устраивает
Илья Шарлаимов
Илья Шарлаимов 14 September 2019 14:20
А где домашние не прав был?
DmitryGvozduk1987
DmitryGvozduk1987 14 September 2019 00:57
Я начинал смотреть этого лоха постановочного, смотрю понабрал подписчиков, думаю гляну формат, может что изменилось, ан нет выучил наименования, что то к чему-то подготовился и сидит дичь несёт, умничает. Кто это говно смотрит?
Дмитрий Панов
Дмитрий Панов 13 September 2019 10:55
Бригман ты где находишь такие "экземпляры мастеров"?))У меня на фирме (с учётом того что мне платить налоги, с гарантией и т.д.) это бы стоило:1. Диагностика бесплатно (если клиент согласен на последующий ремонт, сумма ремонта озвучивается сразу, если нет то 300р.)2. Чистка от пыли с заменой термопасты (чистка куллера, замена пасты ЦП и ГП паста или прокладки на мостах, чистка БП, и корпуса, чистка видеокарты) 700р.3. Оперативная память (новая, на чипах самсунг) 4гб DDR3 *2шт - 2000р. (по 1000р. за планку)4. Монитор самый простой (17" 1280*1024, Б/У) - 1200р.5. Офисная клавиатура и простенькая мышка (самые простые) - 500р. (не больше, клава + мышь)6. Простенький корпус АТХ (с верхнем положение БП, в хорошем состоянии, БУ) - 500р. (этоИтого: 4000р. (4500р.) если больше не чего не потребуется для оживления данной машины
KonG N
KonG N 13 September 2019 10:17
На его месте я бы пиздил бы всех, у меня бы нервов не хватало с ним общаться))
Эбонитовый Воин
Эбонитовый Воин 13 September 2019 07:15
Бабушка в начале видео так на тебя смотрела, я сидел просто смеялся с ее выражения лица, боже, это такая палитра эмоций! Аааа)))))))) У тебя есть бабушка :3 Бабуле здоровья и достатка!
Лик
Лик 12 September 2019 22:51
Круто. Но Нумеруй выпууски данной рубрики! для удобства
Vova
Vova 12 September 2019 18:31
Лайк за Ярославль!
Семен Мальцев
Семен Мальцев 12 September 2019 11:04
Урок английского 600 рублей час.
ЭлеКтрО СиЛа
ЭлеКтрО СиЛа 11 September 2019 23:27
Ну бабка уже есть, когда будет дед и внучка с жучкой? )))
Sergey
Sergey 11 September 2019 15:26
Крутые обои на монике. Можешь скинуть? )
Иван Шестов
Иван Шестов 11 September 2019 01:58
- Слышь,Василиса,по ебалу давно получал?...Ну я вел себя сдержанно,на рожон не лез....
Nurlan B
Nurlan B 11 September 2019 00:58
на 9:43 что за звуки из джунглей в квартире?
Евгений Алексеев
Евгений Алексеев 11 September 2019 00:48
Интересно какой у Бригмана социотип? Логик, рационал, экстраверт. Возможно Джек-Лондон. ЛИЭ.
Hydrogen Oxygen
Hydrogen Oxygen 10 September 2019 17:39
Бригман ты не умеешь играть ты 0
РЭЙС
РЭЙС 8 September 2019 21:19
Не ну 5-6 часов это немного так-то, я своей бабушке часа 3 объяснял как пользоваться телефоном кнопочным, до сих пор не все понимает
YussTeam Official
YussTeam Official 8 September 2019 21:08
Где это видано, норм монитор за 1000??
George Styles
George Styles 8 September 2019 20:42
Я думал ты ему по морде Даш за его цены!😄
Николай Самаделкин
Николай Самаделкин 7 September 2019 12:26
Адекватный тип, немного перегибает с ценником на железо, но за консультацию бабушки 800 рэ и 5 часов это по божески! Попробуйте с нуля обучить бабульку! Да это сродни фантастике! Обучал маму, ей 50, показал раз 10, любая вылетевшая табличка вызывала панику, комп задумался, значит надо раз 150 нажать открыть окно! Когда открывается 150 одинаковых окон следует паника, я ничего не делала, а оно вот! После алгоритм был расписан в тетради, вроде полегчало, но затупы периодически случались на протяжении года! По этому 5 часов, это прям очень оптимистично, т.к. одно и тоже придется повторить раз 100!
Fred Kuchersky
Fred Kuchersky 7 September 2019 10:39
Выпусти бабку уже ... :)
артур трофимов
артур трофимов 6 September 2019 21:25
ахах сука чел.под травой был
Vladimir Kupriyanov
Vladimir Kupriyanov 6 September 2019 21:15
Лайк до просмотра)
Алекс Ильин
Алекс Ильин 6 September 2019 20:03
Сколько же ушлых домушников, причём половина никчемная, у которых знаний пк как у школоты.Таких ловить за жопу и судить за мошенничество и впаять дикий штраф.Не перевариваю уебкой подобных.Автору жирный лайк👍Красавчик👍
Виталий Гордеев
Виталий Гордеев 6 September 2019 15:57
Конечно хороший у вас видос но теперь кому обратится по поводу сборки пк незнай
Kuzin Andrei
Kuzin Andrei 6 September 2019 02:08
ПЫТЮ НА КОЛ!!!
ParadaiseYe WQ
ParadaiseYe WQ 5 September 2019 22:41
#ASUS30летhttps://vk.com/id316860605Бро хочю Ноут оч))))))
Михаил Плахов
Михаил Плахов 5 September 2019 22:36
Чувак, где ты видел монитор за 1000 рублёв? Я там закупаться буду и только там. Самый дешманский за 3,5 колов как минимум. В Москве правда, но бля, в Ярославле просто не может быть так дёшево
ДИМА ГРАНЧУК
ДИМА ГРАНЧУК 5 September 2019 19:12
Мне его стало жалко даже
Сергей Усачев
Сергей Усачев 5 September 2019 18:07
Поддерживаю идею снять видос про хороших мастеров!!
Mr Yum
Mr Yum 5 September 2019 01:13
Я хочу доебаться. Вот ты написал цены на оперативку, монитор, чистку, мышь и т.д. за 7500, а он говорит за 10000руб. Как будто блять ему нельзя сделать наценку, а так уйдёт примерно в ноль по деньгам.
Toni Danger
Toni Danger 5 September 2019 00:28
Он накуреный,100000%
Alex_&_George
Alex_&_George 4 September 2019 20:36
Ща я термопастой все обработаю)
Лев Борисович
Лев Борисович 4 September 2019 16:57
#ASUS30лет https://vk.com/lb_musicworks У меня почти вся вычислительная техника в доме - Asus (ну кроме смартфона)))
Гордей Захарчук
Гордей Захарчук 4 September 2019 04:56
Ну как бы тут мошенничества не было только завышенная цена, а по ценам - хозяин барин.
Stayzzer
Stayzzer 4 September 2019 03:47
Какая у тебя клава?
Максим Дмитриев
Максим Дмитриев 4 September 2019 02:34
Вот ты смешной, конечно, поставил цены, которые можно считать адекватными. Адекватные - это, которые ты установил? Не защищаю этих мастеров, они все уебаны, но увидел твои цены и немного не понял, ты за рекламу на канале столько же берешь? А теперь смотри. Монитор 1000 руб. с авито 100%, которому будет 10 лет, если не больше. Оперативка 2000 ддр3 8 гб найти можно, опять же бу, но оперативка редко ломается. Клава и мышь 1000 р - базара нет, новые возьмешь. Чистка от пыли + термопаста за 500 р? Вейкап, мужик, сам копайся в этой пылище, нюхай и чихай потом за 500 р + еще и на дому. Софт дрова и пр. - 1000 руб? Ну даже по сервисным не выездным это дешево. 2000 время и проезд - ок. Расход здесь 4000 рублей, и ты думаешь остальные 3500 выходят чистыми. За всеми вот этими комплектующими ты накатаешься по городу, а соответственно, гсм и тд. + ты берешь хуй пойми что с авито за копейки, которое может наебнуться через месяц и тебе потом предъявят, что «Вот вы делали, а у нас сломалось». Также, надо еще же это все найти, перед тем как купить, а потом привезти, установить, почистить и тд. Да и еще не забывай, что клиенты с неба не падают, есть расход на рекламу. И ПОВТОРЮ, чтоВСЕ ЭТИ МАСТЕРА НАЕБЩИКИ И Я ИХ НЕНАВИЖУ, НО И ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ НЕКОМПЕТЕНТНО.P.S. Про РЕКЛАМУ. Иди и глянь цены кликов на директе и попробуй сам продвинуть эти услуги, хотя бы по яндексу и ахуеешь от цены клиента в 500-2000 рублей, умник блять.
Владислав Крамарь
Владислав Крамарь 3 September 2019 13:33
"скажу по-русски, по морде не получали?"😂
юрий неважно 1990
юрий неважно 1990 3 September 2019 11:49
В конце видео кот с лампой интересный
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen