Related News

BRIG man
BRIG man 14 May 2018 17:01
Лукас, если рад новым видосам и хочешь этот комп :)
Yappi Door
Yappi Door Today, 11:48
в 2к19 актуально?
Oki
Oki 11 July 2019 19:30
Ребят умаляю помогите я просто не очень разбираюсь в компьютерах поэтому не знаю что будет если я заменю Intel Core i5 8400 на AMD Ryzen 5 2600x а 1060 GTX на 2060 RTX,помогите прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михаил2 Прудник
Михаил2 Прудник 10 July 2019 14:15
Комп за 50000 а стоит 64000 класс
PyFas_PeAKTiBui_TApoYec 228
PyFas_PeAKTiBui_TApoYec 228 5 July 2019 05:04
За15 к в 2019 можно купить гтх на 6гб от гигабайта такуюже как и у тебя но с памятьтне 3 а 6
Life is Everything
Life is Everything 22 June 2019 19:47
Сейчас в 2019 собирал пк за 50 к но уже rtx 2060 лучше подождать и в 2020 уже можно будет купить 3050 или 3060 по производительности примерно 1080 ти или 1080
БУРГЕР TV
БУРГЕР TV 15 June 2019 19:25
Бро, ты лучший.
PEANTREAR 78
PEANTREAR 78 13 June 2019 22:26
Спасибооо
Gena Krokodil
Gena Krokodil 8 June 2019 00:14
Всем привет,так выиграл кто нибудь комп???
hlu386i
hlu386i 1 June 2019 04:16
Сборка "игрового" компа на дешёвом h-мамере - очень большое неуважение к клиенту.
Sir David of Cavendish
Sir David of Cavendish 20 May 2019 05:22
Обнови сборку на 2019)
F3zit
F3zit 18 May 2019 20:34
В каком магазине ты брал железо скажи пожалуйста
XXRXUTEN
XXRXUTEN 13 May 2019 23:08
Сборка за 50к (за 60к)
Гена Чувашин
Гена Чувашин 10 May 2019 22:29
На эту сборку какой монитор взять?
миша бонд
миша бонд 10 May 2019 10:32
Ты крутой
GHOST BRO
GHOST BRO 8 May 2019 22:33
Привет из 2019 где за 50к можно r5-1600 16gb gtx 1660 6gb
Камиль Низамудинов
Камиль Низамудинов 8 May 2019 08:05
Сейчас в моем городе HYPERX PREDATOR 16 Гб две по восемь стоит 8к
Igor Alexander
Igor Alexander 2 May 2019 11:24
Такой же что ли собрать ищу себе давно комп, а можешь в коменты скинуть полную сборку с тел не удобно писать будет
NeKiToSik
NeKiToSik 27 April 2019 14:05
Топ
Shakarsho Gozibekov
Shakarsho Gozibekov 23 April 2019 17:20
Даже не вериться что этот ПК собран за 50000.Игры тянет на ИЗИИИИ!!
Mr СпоОинТ
Mr СпоОинТ 23 April 2019 14:58
Я хотел уложиться в 60к и смотрел различные ролики. Потом мне попался этот ролик и тут пк за 50к, а фпс такой же в играх как у компьютеров которые мне предлогали за 60к другие ютуберы. Спасибо!😁
гаврик фаревар
гаврик фаревар 23 April 2019 00:00
Какой ссд ты сюда брал?
Qstan
Qstan 22 April 2019 13:54
А ссылку на сборку? ¿
Антон Шубин
Антон Шубин 21 April 2019 05:59
Почему ты не псаил ryzen 5 1600 у него больше потоков и цена меньше ?
DAKOTA
DAKOTA 17 April 2019 06:40
нахуй тогда пишешь что за 50000.когда цена за 60к
Мишка Кент
Мишка Кент 16 April 2019 15:47
что посоветуйте купить новый пк за 50 000 или апгрейдить старый пк который стоит 25 000 с видеокартой GTX 660.
Анатолий Котов
Анатолий Котов 15 April 2019 13:34
Топчик как всегда Мэн)
ФАЛЬК0НЭ
ФАЛЬК0НЭ 15 April 2019 05:10
А можно узнать про проц. У меня просто есть i7-3770 он же лучше?
Вова Зырянов
Вова Зырянов 12 April 2019 23:04
Мне одному кажется что он похож на оксимирона?
наталья бичурина
наталья бичурина 11 April 2019 06:31
че он врет Моя сборка:intel i 3 8100 цена 8600 бп be quiet 500w за 3500 мать asus tuf h310 цена 6200 корпус cooler master masterbox lite 5 цена 4000 видюха msi 1060 или 1660 у них ценик различается на 3000 корочь вилюха за 20000оперативка hyper x furry 8gb за 3700но я не считал hhd и ssd и охлаждение потамучто они у меня есть ну примерно тыс5000 ( в сумме не вносил ) и прочие 2000 паста и вертушки итог около 47000
DIZI FAKTY
DIZI FAKTY 10 April 2019 20:43
А блок с 450ват это норм?
Ildis Frost
Ildis Frost 10 April 2019 13:14
+1 like c:
Marat Azatovich
Marat Azatovich 7 April 2019 21:23
ВИКТОР! Я НА ВСЕ ТВОИ ВИДОСЫ СТАВИЛ ЛАЙКИ!!! А ТУТ ЧТО-ТО НУ ПРЯМ НЕ ХОЧЕТСЯ! ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ - УЖЕ ВЗЯЛИ СВОИ ПОЛТИННИКИ И БЕГУТ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КОМП НА ИНТЕЛ ЗА 50 ТР!!! ПОЧЕМУ ЧЕК, КОТОРЫЙ ТЫ В НАЧАЛЕ ВИДЕО ПОКАЗАЛ, НЕ СХОДИТСЯ С НАЗВАНИЕМ ВИДЕО? В ЧЕКЕ 64 ТР!!! ЧТО ИЗ ЭТОГО СПИСКА МОЖНО НЕ БРАТЬ, ЧТОБЫ ЦЕНА В 50ТР ВЫШЛА???
SokoloV
SokoloV 4 April 2019 21:02
Сборка-хрень... У тебя же были отличные сборки!
Кирилл Платонов
Кирилл Платонов 2 April 2019 11:13
Brigman, сейчас фсп м500 нету в продаже, какой лучше всего взять? ( модульный желательно)
Flow Games
Flow Games 1 April 2019 16:07
Сколько на максималках в кс фпс?
Freextr
Freextr 30 March 2019 18:49
На 1 тэрик брать жёсткий диск для игрового ПК? Мдяяя.....
ATOM YT
ATOM YT 30 March 2019 04:37
Что за фигня Ну нифига у неё он не мощными
злой паучек
злой паучек 29 March 2019 02:02
Сборка за 60к в чеке написано я за 54к собираю
Александр Володин
Александр Володин 29 March 2019 01:45
Бригмэн, вот сколько смотрю твои видео, ты реально самый адекватный блогер
sad
sad 28 March 2019 18:11
Народ, я не сахар в этой сфере но стоит ли собирать этот ПК в 2К19?
s1lky
s1lky 26 March 2019 12:51
11:13 легендарная фраза
Power_ Gaming
Power_ Gaming 25 March 2019 20:51
Лучше купил бы Asus GTX1050Ti 16.000
Данила Згиблый
Данила Згиблый 22 March 2019 18:05
Ребята помогите пожалуйста. У меня НИКОГДА не было пк. Посоветуйти мне компоненты для игровой пк на 45-60 тыс. Я плохо разбираюсь что с чем лучше всего работает. Помогите моей мечте сбыться. Прошу вас)))
Владимир П
Владимир П 22 March 2019 13:00
Игра Doom ???
RAIDEN
RAIDEN 21 March 2019 19:19
Я вот скоро собираюсь купить комплектующие из этого видео, но собрать я наврятли смогу, к кому обратиться даже не знаю, может кто подскажет? Я к домушникам за помощью не пойду +_+
CUBIC CUBE
CUBIC CUBE 18 March 2019 01:58
То чувство когда будешь соберать пк в коробке.😁
_KoMnoT_
_KoMnoT_ 16 March 2019 18:12
А если 1060 на 6 гигов поставить,500 ват бп хватит?
Archi Tambiev
Archi Tambiev 16 March 2019 15:48
Можно мне пк, а то у меня ноутбук Windows 7
Найки Николаев
Найки Николаев 16 March 2019 14:17
Взял бы 1060 6 Гб и Рейзен 5 1400.
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen